Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девочки, не скромный вопрос....вн....я сказала, только девочки, мальчики кыш отседова

Кукленычек Просветленный (33976), закрыт 8 лет назад
Девоньки, если вопрос покажеться уж совсем не корректным, можете просто не отвечать....Просто мну навеяло, отсюда и вопрос....
А вы своему мужчине в кексе позволяете все или для вас многое не приемлемо?
Дополнен 8 лет назад
не приемлемо, это только по миссионерски
Лучший ответ
*** Оракул (94415) 8 лет назад
Для меня уже практически все приемлемо. Ну кроме откровенных извращений типа покакать друг на друга. А так за 10 лет супружества мы многое перепробовали. Не сразу, конечно) Сначала был только традиционный секс и оральный) ) Я считаю, что с мужем надо попробовать все а только потом разобраться, что приемлемо, а что нет. А то многие сразу, не попробовав, начинают орать: анал? фуууууууууууууууууу! Откуда вы знаете, что фу? Людям же нравится. А некоторые даже в рот писю мужа взять не могут.. . таких не понимаю.. . какая разница, что целовать - рот, нос или писю? Это же твой любимый человек! Вот как-то так))
Adriana RudakИскусственный Интеллект (287268) 8 лет назад
ФФФФуууу, Олевелая, ты меня разочаровала.
*** Оракул (94415) Пойду топиться))) Главное, муж доволен))) Я не говорю, что обожаю А, но иногда можно сделать мужу приятно. Несколко раз в год)) Я ж тебя не осуждаю за то, что не приемлешь А и О, хотя считаю, что это слишком... как бы это выразиться... пуританство, что ли.
КукленычекПросветленный (33976) 8 лет назад
я с тобой солнце мое
*** Оракул (94415) Ну хоть кто-то поддерживает) насчет высрацца - ржала)))) Откуда люди, которые НИКОГДА не пробовали, ЗНАЮТ, что там толочь?)))))))))))))
Остальные ответы
Татьяна Мастер (1562) 8 лет назад
если любишь, то можно позволить. для начала можно по сопротивляться, чтобы он начал упрашивать, а потом согласиться, это как игра.
Prosto Ya Мудрец (11845) 8 лет назад
не всё))))))))))))))) ( если ты про анал - тьфу-тьфу- ужассс).... что просит - то и позволяю. всё нормально!
Наталья Просветленный (30213) 8 лет назад
Если ни с мужем позволять себе всё, то с кем же еще!?))))
КукленычекПросветленный (33976) 8 лет назад
есть еще гражданский брак, есть любовники, есть просто встречаются люди
Наталья Просветленный (30213) Я имела ввиду постоянного партнера! А у кого кем он является...это уже не мое дело)
BotyaГуру (4559) 8 лет назад
до мужа мужчинам не все позволяла.
Птаха Оракул (54093) 8 лет назад
Мой куда консервативнее меня.. . Уж страшно сказать сколько вместе.. . а он всё... стесняется)))) )
Но, знаешь, это тоже... пикантно.. .
В нашей паре, похоже, мужик - это я))))))))
Botya Гуру (4559) 8 лет назад
все позволяю. еще и на камеру снять можем. с мужем же.
Красная Шапка Оракул (93155) 8 лет назад
В моем возрасте было бы странно если бы что то еще было не приемлемо :-) Считаю что после 30, крайний срок, пора уже раскрепоститься, построили из себя порядочную и хватит :-) Целомудренная женщина в зрелом возрасте смешно выглядет, такой ханжой.
shadow Оракул (88948) 8 лет назад
я не ему позволяю, мы вместе к новшествам приходим.
Правила Оборщения Оракул (83523) 8 лет назад
попу мою трогать не приемлемо)) ) вообще не понимаю, что за радость мужику - какашку толоч
Елена МангоИскусственный Интеллект (212028) 8 лет назад
хахаха!!! давно так не хохотала!!)))))))
КукленычекПросветленный (33976) 8 лет назад
ахахахахахахаххаахахахахха
высрацца хорошенько надо....я ржу в голос, а ведь мну на работе
Кучка дерьма на краю пропасти Оракул (68453) 8 лет назад
И на попу тоже иногда разводит ...Правда потом подарки дарит хорошие.
Алина Громова Профи (770) 8 лет назад
Ему самому неприемлемо больше, чем мне.
Елена Манго Искусственный Интеллект (212028) 8 лет назад
Моему родному позволено всё, на что вольна его фантазия, здоровая.)))
zaя_san Просветленный (22980) 8 лет назад
зависит от степени возбуждения.... нам (мне и ему) позволено почти всё....
Melusine Jolie Мыслитель (7698) 8 лет назад
Он такой заботливый (сначала жене, потом себе) и обходительный, что иногда мне кажется, что из нас двоих это я с какими-то хулиганскими неприемлимостями в голове >:-)) Мужу нравиццо, аднака >:-))
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (287268) 8 лет назад
табу на 2 вида "отношений": А и О.
Да, я такая.
Ирина Искусственный Интеллект (318318) 8 лет назад
многое неприемлемо
я пуританка. сосать, висеть на люстре и совокупляться, и многое другое--это пусть со шлюхами делают. я не животное это точно знаю. поэтому не позволю использовать себя как секс. тренажёр и наваливать мне во все места которые созданы природой для другого.
Красная ШапкаОракул (93155) 8 лет назад
С хорошим партнером использование "этих мест" доставляет женщине удовольствие, а не превращает ее в тренажёр.
**КристинА** Мыслитель (7542) 8 лет назад
А мне стало интересно, те кто против орального, не приемлют это по отношению к партнеру или к себе тоже? Ну как то не верится что есть женщины которым это может не нравиться, это же такая потеря для женщины не испытать этого на себе. С другой стороны если женщине это нравиться, то как она может отказывать в этом партнеру? Это эгоистично :-) Мне нравится фраза из фильма "Секс в большем городе" : Я только делаю Это, что бы иметь Это в ответ :-)