Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как лучше проводить выходные? в клубе или с на каток с пивом

Виктория Ученик (171), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Михаил Ворожцов Знаток (341) 8 лет назад
что там, что там нажрешься
Остальные ответы
RIPvanWINKLE Искусственный Интеллект (155833) 8 лет назад
На каток с пивом не стоит: административное правонарушение...
Zijin Мудрец (11263) 8 лет назад
Лучше проводи выходные в фитнесс клубе
марк алов Мастер (1245) 8 лет назад
Есть много других не менее интересных занятий. Подрастёшь-узнаешь
ФИЛИППЫЧ Высший разум (205604) 8 лет назад
Лучше на каток но без пива !!!