Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

теперь вы уверены, что новый год наступил? или надо еще раз?

Дрянь Оракул (59254), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Владимир Искусственный Интеллект (110520) 8 лет назад
...в запасе ещё китайский новый год
Остальные ответы
Valeriy Просветленный (30339) 8 лет назад
Мало. Надо устроить старый старый новы год.
TCH Искусственный Интеллект (125573) 8 лет назад
нет, всё в порядке) ) контрольная встреча уже состоялась)))
Ольга Знаток (466) 8 лет назад
Для меня новый год наступает в день моего рождения. . весной, перед равноденствием)
А НГ это хороший, веселый, полон традиций праздник, общий на всех. . где пожелания в большей степени связаны с близкими людьми, их здоровьем, жизнью вообще. . и миром во всем мире)