
Почему часто подкалывают крупненькие попы и никогда не слышишь шуток по поводу фигуры - попынет?))) Или там обнять

Таллула Мастер (1552), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Или там обнятть и плакать?))))
Лучший ответ
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231887) 8 лет назад
да потому что подкалывают именно те, у кого попынет)) )
а мы, попастые, гораздо великодушнее)))))))))) ) никого не подкалываем)) ) пусть живут без поп)))))))))))
Остальные ответы
Михаил Мыслитель (6521) 8 лет назад
попа это святое. не стоит посягать
ильдар агишев Искусственный Интеллект (189757) 8 лет назад
Крупная попа-это хорошо. Маленькая-очень плохо. А над убогими нельзя прикалываться.
Царица-всея-РУСИ. Просветленный (29401) 8 лет назад
а че там шутить то)))))
Источник: нет попы-нет шуток)
    ‌‌‍‍ Высший разум (206273) 8 лет назад
Попа есть, попы нет... млин.... все попы хороши - выбирай на вкус)
выбешиваю педарасов Искусственный Интеллект (170573) 8 лет назад
Фитнесам займися вместо тыдывы крупная попа
T@ня -Т@нечк@ -Т@нюшк@ ))) Просветленный (21894) 8 лет назад
Так там же шутить не над чем...))) ) хотя есть, епу и плачу...)))
Николай Искусственный Интеллект (132284) 8 лет назад
обычно у некрасивых тёть, фигура класс, а у сисястых часто именно - попца нет! у них вся красота в сиськи ушла....
Ferrous LadyИскусственный Интеллект (231887) 8 лет назад
блин, а у меня и сиськи хороши, и попа от души))))))))))
и ваще красивишна))))))))
Николай Искусственный Интеллект (132284) ну что ж, бывает исключение я же не сказал что все пороговно такие...обычно бывають
Михаил Просветленный (47989) 8 лет назад
Вряд ли названия "стиральная доска" или "суповой набор" можно отнести к разряду шуток!)))))))))))))