Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вес души доминирует над весом тела?)

Juliette, but not Capuleti Оракул (74601), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
* * ) ) Мудрец (19701) 8 лет назад
всё зависит от её состояния..
Остальные ответы
Ольга Знаток (466) 8 лет назад
душу не взвесишь, у неё даже нет граней.. чтобы сравнить масштабы с каким либо телом..
No tent Просветленный (35802) 8 лет назад
У Души есть способность летать... во сне и наяву.. .
думаю, объяснять не надо, почему?...) )
Источник: привет...) ) Светлого!...
Чарли Чарли Гуру (4027) 8 лет назад
говорят душа вксит всего 6 грамм, а вот предела еще никто не определил. скорее всего равна бесконечности