Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой мёд самый полезный?

Пользователь удален Гуру (2680), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Юрьевич Мудрец (10042) 13 лет назад
На этот вопрос может ответить только химический анализ. Надо, хотя бы определить диастазное число. Потом-- содержание витаминов, аминокислот и минеральных веществ и пр. И сравнить разные образцы. А потом и делать вывод.
Источник: ложка дегтя
Остальные ответы
@нн@ Мудрец (14074) 13 лет назад
который собран своими руками, а не купленный у якобы заядлого пасечника.
Екатерина Денисова Мудрец (13310) 13 лет назад
Для тех, кто хочет приобрести мед в лечебных целях, несколько слов о том, какое именно золотистое лакомство местного происхождения полезно при определенных недугах.

Донниковый мед рекомендуется при заболеваниях сердечно-сосудистой системы, органов дыхания, простуде, головной боли, бессоннице. Он способствует расширению коронарных сосудов, улучшает кровообращение, нормализует артериальное давление, снижает отеки сердечного происхождения.

Мед с душицей снимает спазмы желудка, обладает желчегонным, отхаркивающим, успокаивающим, противосудорожным действием, полезен для органов пищеварения. Незаменим при желудочно-кишечных заболеваниях и мед фацелиевый. Ивовый эффективен при гепатите. Кипрейный рекомендуется при болезнях предстательной железы, обладает сильным успокаивающим действием. Клеверный эффективен при лечении гипертонии, кашля, заболеваний печени, атеросклерозе, геморрое, используется как потогонное, мочегонное, отхаркивающее, кровоочистительное средство. Липовый обладает хорошим отхаркивающим действием, укрепляет сердце. Применяется при заболеваниях дыхательных путей, почек, желчного пузыря, воспалении желудочно-кишечного тракта, гнойных ранах и ожогах. Подсолнечниковый нормализует обмен веществ, укрепляет иммунную систему. Рекомендуется при лечении почек, печени, верхних дыхательных путей, является хорошим мочегонным средством. Рапсовый хорош для лечения язвы желудка, обладает мочегонным действием, расширяет сосуды головного мозга. Гречишный - прекрасный антисептик, используется при желудочно-кишечных и кожных заболеваниях, малокровии
NERVING Гуру (3008) 13 лет назад
Мед весь полезный абсолютно, другое дело, настоящий он или нет, а еще как человек его переносит, некоторым он противопоказан.
Бастет Знаток (349) 13 лет назад
Любой мед полезен. Сходи на ярмарку меда, там тебе объяснят какой мед что лечит. Правда она будет не очень скоро.
Евгения Коченкова Профи (618) 13 лет назад
Во обще-то врачи утверждают, что горный гречишный, но опять же смотря для какой цели
Sergius Знаток (491) 13 лет назад
любой натуральный
вот например, если сахар поварить в воде с бадьяном.... то обычный человек не увидит разницы между этим соусом и мёдом))
Пользователь удален Ученик (108) 13 лет назад
конечно высокогорный. Была на юге купила несколько баночек на зиму, потому что он собран на альпийских лугах и считается самым лучшим