Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы любите есть за новогодним столом?

Фантом Просветленный (20122), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Elena Nikonova Искусственный Интеллект (112632) 8 лет назад
обожаю оливье, шампанское и красную икру
Остальные ответы
Селена Просветленный (21782) 8 лет назад
Обязательное блюдо язык и кальмары. Дальше варьируется: салаты каждый год разные делаем, мясо тоже. Хотя мы и православные, но стараемся по восточному календарю, например, в год свиньи свинину на Новый год не готовить. Торт уже давно не готовим, после многочасовой "жрачки" он просто не идёт, вместо него конфеты и огромное блюдо с фруктами. А вот язык, салат из кальмаров и холодец -это традиция, которую свято соблюдаем.
Dmitriy Emelianenko Знаток (494) 8 лет назад
больше закусывать приходится
Pornographique Мастер (2179) 8 лет назад
Шампанское люблю пить и закусывать какими то необыкновенными канапе ))
Пользователь удален Профи (928) 8 лет назад
красную икру, крабы, салатики...
Люба Степанькова Профи (703) 8 лет назад
очень люблю бутерброды с икрой, салат из морепродуктов с икрой - это просто моя слабость)))
Светлана Антонова Мудрец (18529) 8 лет назад
Что съедается без остатка, так это чернослив, заполненый ядром грецкого ореха и залитый сметаной. И что приятно после этого. После утреннего туалета понимаешь, что не нанес ущерб своему организму праздником живота.
МОНАРХИЯ Искусственный Интеллект (204298) 8 лет назад
отбивные в кляре, хорошую ветчину и балык, сыр Маасдам просто обожаю, ну в общем люблю мясные закуски под хорошее шампанское)
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (219767) 8 лет назад
Только фрукты. Я не могу есть ночью