Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как мне удалить Internet Exployer ...

Julia Gatita Ученик (94), закрыт 8 лет назад
Уже давно им не пользуюсь. Но не могу его удалить!! ! Не получается!! ! Браузер использую другой. Но вот места на компе нет совсем, т. что мне позарез нужно избавиться от него. Виндус переустанавливать сейчас не могу. А этот e[ployer никак из папки не удаляется!!!! Пишет объект используется! ! Помогите плииииииз!!!!
Лучший ответ
Зибин Оракул (93063) 8 лет назад
http://support.microsoft.com/kb/957700/ru#stepsforwin7
(Как удалить или отменить установку Internet Explorer)
Остальные ответы
Alex Гуру (4420) 8 лет назад
если его удалить то система может навернутся а так его можно просто оключить напиши в личку всё по порядку объясню как отключить
дайвер Оракул (51673) 8 лет назад
он чё тебе мешает? его удалять нельзя
Vlad Capoff Мудрец (13361) 8 лет назад
Некоторые сайты не показывают картинки в других браузерах . А места он занимает не так уж и много.
Менее 7 МБ. Чем это поможет?
Не советую . Лучше почистите диск С от другого хлама или увеличте его размер.