Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если Вам предоставить трибуну с которой Вас УСЛЫШАТ ВСЕ.. . ЧТО СКАЖЕТЕ ? )))

For ever® Высший разум (118186), закрыт 8 лет назад

Давайте скажем добрые слова,
Нальём вина, ликёра или виски.
И пожелаем счастья и добра,
Друзьям далёким и, конечно, близким.

Пусть Новый год, неведая забот,
Пройдёт по жизни белой полосою.
И будет плавным резкий поворот
И будет тёплым ветер за спиною.

Давайте скажем добрые слова
И пожелаем что-нибудь простое,
Чтобы любовь всегда в душе цвела,
И было ясным небо голубое... .
" />
Дополнен 8 лет назад


Давайте скажем добрые слова,
Нальём вина, ликёра или виски.
И пожелаем счастья и добра,
Друзьям далёким и, конечно, близким.

Пусть Новый год, неведая забот,
Пройдёт по жизни белой полосою.
И будет плавным резкий поворот
И будет тёплым ветер за спиною.

Давайте скажем добрые слова
И пожелаем что-нибудь простое,
Чтобы любовь всегда в душе цвела,
И было ясным небо голубое... .
Лучший ответ
Rival Просветленный (43062) 8 лет назад
Спою, у меня голос )
For ever® Высший разум (118186) 8 лет назад
Спойте..пожалуйста)))
RivalПросветленный (43062) 8 лет назад
For ever® Высший разум (118186) Потрясающий голос...только не поняла почему он у Вас Женский?)))))))
Остальные ответы
ALAVKA. Искусственный Интеллект (114906) 8 лет назад
Жили жили наконец дожили и надеюсь ешё выжевём.
Шугуровский Мудрец (10502) 8 лет назад
одумайтесь жители земли, не копите богатства земные, копите богатства Божественные, выполняйте заповеди божие, помогайте ближним
NOAN Искусственный Интеллект (226602) 8 лет назад
Нет, смысла ни чего говорить, это, как в лесу, на каком бы языке не говорил, не услышат, не поймут. Может быть, я бы включила музыку. ВОЛШЕБНУЮ МУЗЫКУ !

http://www.youtube.com/watch?v=Bjqmg_7J53s&feature=related
Источник: Здравствуй, Наташенька!) ) С Праздником!)))
For ever® Высший разум (118186) 8 лет назад
Здравствуй,Милая..с праздником!)