Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Супруга Президента РФ должна участвовать в протокольных действах.Где сейчас находится и чем занимается Л Путина?

Антон Иванов Гуру (3337), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Высший разум (232107) 8 лет назад
в Чехии.
Тимур МаксютовМудрец (12605) 8 лет назад
А Вы откуда знаете?
Высший разум (232107) адин к пяти
Остальные ответы
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (313273) 8 лет назад
Протокольные действия- это обыск:) )
И на кой ей оно надо?
Антон ИвановГуру (3337) 8 лет назад
Будьте внимательны:действа и действия -не одно и тоже
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (313273) Еще бы таинством назвали:)))
Axel28rus Знаток (428) 8 лет назад
В психушке она сейчас....
76-98 лтд Искусственный Интеллект (189554) 8 лет назад
А кто сейчас Президент РФ? С какой стати Л. Путина должна участвовать в протокольных мероприятиях Президента РФ Д. А. Медведева?
Антон ИвановГуру (3337) 8 лет назад
Да? А действительно,кто у нас нынче президент,ни хрена я что то не разберусь!
Виктория Дементьева Мудрец (15522) 8 лет назад
А при чём тут Путина. Премьер у нас Путин и он на месте. Президент РФ Медведев - он тоже на месте.
Друг Просветленный (30422) 8 лет назад
Поговаривают на Москве, что прогнала она своего непутёвого Путина. Вроде бы недавно тихо, без шума развелись.