Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему под водой двери машины не открываются?

Firestarter Профи (949), закрыт 8 лет назад
В кино часто показывают, что тачка падает в воду и двери кагбэ блокируются. Почему так? Это реально? Или в кино так показывают, а на самом деле все отлично открывается? То есть чисто логически я не понимаю -- что блокирует двери. По-моему они должны открываться нормально.
Лучший ответ
Семенович Ученик (235) 8 лет назад
Это кинематографический прием, для напряженности момента! А при попадании автомобиля под воду необходимо приоткрыть одно из боковых стекол в конце окончательного погружения и после выравнивания давлений внутри и снаружи можно открывать двери и выныривать на поверхность, стараясь при этом не опережать всплывающие пузыри воздуха.
Источник: экстремальное вождение
Остальные ответы
пустая болтовня Оракул (53257) 8 лет назад
потому что вода тяжелая. Попробуй поднять таз воды под водой.
Violet Гуру (3019) 8 лет назад
очень большое давление воды.
FirestarterПрофи (949) 8 лет назад
Давление на дверь? Тогда захлебнувшегося человека вообще нереально вытащить.
писатель Мастер (2144) 8 лет назад
дверь широкая .ею сложно продавить массу воды
R. Rashidovich Мыслитель (8525) 8 лет назад
Нифигасе, я не кухсе хебят.
Евген Гуру (4725) 8 лет назад
ну вообще то в салоне и создается давление.. . и пока вода его не заполнит их действительно трудно открыть.. . и все зависит от глубины
Егор Лисьих Знаток (358) 8 лет назад
Вода попадает внутрь машины и всю её заливает, и дверь тяжелее открывать приходится, вот и всё)
Сергей Гордеев Мыслитель (8171) 8 лет назад
Пока вода полностью не заполнит салон, двери ты не откроешь, т. к. создается давление.. . Это в Разрушителях Легенд по Дискавери показывали)))
Anonymous Мастер (1077) 8 лет назад
двери не блокируются. всё дело в разнице давления. когда авто тонет, то давление снаружи больше, и открыть двери не хватит силы. а если салон полностью наполнится водой, давление выровняется и двери легко открыть.
ГАИ в Засаде-он Свабоден!!))) Просветленный (36511) 8 лет назад
Вот тока не надо эксперементировать))))))))))
Источник: Посмотри на мою аву!))))
Виктор Шлыков Просветленный (48896) 8 лет назад
Возми плашмя дверь от машины и нырни с ней в бассейн..)) ) поймешь...
Александр Тараканов Ученик (104) 8 лет назад
Разница в давление внутри авто и снаружи колосальная, но открыть можно. При заполнение салона водой эта разница падает и при заполнение салона на 3/4 двери можно открыть. А физику учить просто необходимо - это Наука ЖИЗНИ!!!!)))