Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Запретил жене водить авто-чего ждать от любимой?)

ГАИ в Засаде-он Свабоден!!))) Просветленный (36511), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
ПРивязал к батарее тупа в спальне))))))))
Лучший ответ
Серёга. Оракул (94425) 8 лет назад
Ну все, закалбасит тя, беззащитнава, в проруби))))
Источник: Добраутра))))
Остальные ответы
Violet Гуру (3019) 8 лет назад
она тебе тормозной шланг перережет:)
АНДРЕЙ ЦАРЕВИЧ Гуру (4671) 8 лет назад
НОЧЬЮ ЛУЧШЕ НЕ СПИ; А ТО ...
Агли Мастер (2483) 8 лет назад
Холостых оборотов в постели!
Людмила Николаевна Плахотнюк Просветленный (40445) 8 лет назад
может устроить небольшой душ для соседей)
Источник: вот Гаишники фигеют!)))
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (101869) 8 лет назад
писец отоплению) ) Оторвёт батарею))
Источник: Бодрейшее)
павел кудрицкий Мастер (1453) 8 лет назад
зря ты так... ПРОСНЕШЬСЯ А ГОЛОВА В ТУМБОЧКЕ!
АЛЯ 102 Искусственный Интеллект (122713) 8 лет назад
ща тесча с мигалкой примчицца и ты с жаной поменяешься местами )))))))))))))))))
я Джалал Просветленный (27680) 8 лет назад
а твоя голова не чешется?)))))
Источник: роги могут появиться))))))
Vadim Оракул (52954) 8 лет назад
Спит она тоже с батареей, лучше с женой спать чем одному.))))
don C Мастер (1008) 8 лет назад
Недельку не даст, пару дней борща не сварит и сам к ней на коленках приползешь!
СВЕТЛЯЧОК Гений (82409) 8 лет назад
Ух тыы, ролевые игры.... да у вас садо-мазо))))
Источник: Гыыыы
Снег Белый Оракул (87718) 8 лет назад
Ждать запрета на залезание в холодильник.
Stalin Профи (733) 8 лет назад
От жены? не дождешься ни чего, рукой придется работать!
**** ******* 73 Гений (93239) 8 лет назад
ГАИ, ты так издеваешся над сваей жыной, что скора наверное галава у тибя будет в форме скаваротки.. . ))) Привет )