Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие документы нужны для поездки на поезде с собакой ! ( карликовый пинчер !!спасибо

игорь золотько Гуру (3127), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Юлия Руссо Ученик (196) 8 лет назад
это к ветеринару. собаку нужно обследовать сначала
игорь золотькоГуру (3127) 8 лет назад
к любому ветеринару ???
R. Rashidovich Мыслитель (8525) Нет, только к Виталику
Остальные ответы
R. Rashidovich Мыслитель (8525) 8 лет назад
Вам паспорт, а собаке свидетельство о рождении спасибо пожалуйста
Мария Просветленный (21153) 8 лет назад
Справку на вывоз собаки (в гос. вет. клинике) - при наличии паспорта и прививок (на щенка - осмотр и заключение врача) +багажный билет (типа ручная кладь 20 кг)