Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

3 вопроса

Технарчик Мастер (1307), закрыт 8 лет назад
Что вам больше нравится
химия или англиский язык *?
2) почему у вас срдние знания и оценка лучше ?)
3 С чго начать делать домашку ? +_ )
дополнение и потому и потому меня 5 а делть не знаю что))!
Лучший ответ
Elena Оракул (64087) 8 лет назад
Начни с изучения грамматики-почитай что ты тут написал! Стыд...
Остальные ответы
Royeri ~ Знаток (265) 8 лет назад
Какая разница, с чего начать?
Лучше начни уже вместо того, чтоб тут сидеть))
Мистический Котэ Просветленный (20031) 8 лет назад
1) химия
2) по химии
3) с химии, разумееЦа)