Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой вакциной вы делаете прививки своим питомцам?

к@тюха Мудрец (13356), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Оксана Назарова Искусственный Интеллект (267921) 8 лет назад
разными - и Вангардом и Гексадогом и Нобиваком и Мультиканом
Остальные ответы
Вениамин и Елена Фёдоровы Просветленный (29731) 8 лет назад
Дурамун, НОбивак, пробовали Вангард-пробило
Мария Мудрец (18268) 8 лет назад
Квадрикат и Нобивак.
- Мыслитель (6315) 8 лет назад
Импортной.
Источник: Личный опыт.
ёё Профи (741) 8 лет назад
гексадог
Источник: опыт
Nikolay Repalo Оракул (50351) 8 лет назад
Нобивак с бешенством в составе.
mamba black Оракул (73681) 8 лет назад
Старшую Мультикан-6 прививали, малую Нобивак
юля =^..^= Просветленный (28073) 8 лет назад
собака и хорёк нобивак, кошка квадрикат
Виктория Оракул (71730) 8 лет назад
мы нобиваком прививаемся, хорошая вакцина, все устраивает