Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему мне с утра не принесли кофе в постель?

Галина Реу Просветленный (40938), закрыт 8 лет назад с добрым утром) " />
Дополнен 8 лет назад
с добрым утром)
Лучший ответ
Ипполит Матвеевич Мудрец (17074) 8 лет назад
Потому что Вы еще не привели себя в порядок. Не почистили зубы, не приняли душ и не причесались.
Галина РеуПросветленный (40938) 8 лет назад
хорошо - несите меня в душ!
Отчаянная ДомохозяйкаПросветленный (40369) 8 лет назад
разве это всё надо делать до кофе?вот уж откровение...
Остальные ответы
Bell A Morr Оракул (90116) 8 лет назад
так я не понял- почему вы оказались не в постели?
Галина РеуПросветленный (40938) 8 лет назад
ой) мы кажется разминулись)
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241890) 8 лет назад
А есть кому ? ;)
Галина РеуПросветленный (40938) 8 лет назад
думала, что есть....
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241890) И хде они ? М ?
Андрей Молчанов Мыслитель (6578) 8 лет назад
Галина РеуПросветленный (40938) 8 лет назад
неееееееееееееееееееее....
Андрей Молчанов Мыслитель (6578) Ну извини кофеварка сломалась.
Саша Балабуз Искусственный Интеллект (133302) 8 лет назад
Ну наверное потому, что принесли в чашку
Галина РеуПросветленный (40938) 8 лет назад
нет. не принесли.
Отчаянная Домохозяйка Просветленный (40369) 8 лет назад
ну может постель пачкать не хотелось?
Галина РеуПросветленный (40938) 8 лет назад
она уже....так что лишнее пятно не повредит.
Отчаянная Домохозяйка Просветленный (40369) я сижу на балконе листаю журнал ощущенье такое"чего-то мало"вроде что-то хотела а что-не помню лучше я встану и приготовлюююю
Георгий Просветленный (29704) 8 лет назад
Откройте журнал "Форбс" и найдите там свою фамилию. Не нашли? Вот поэтому и не принесли.
Галина РеуПросветленный (40938) 8 лет назад
не логично)
Дядя Рома Мыслитель (8073) 8 лет назад
К сожалению самолёт, доставляющий свежее кофе из Колумбии к Вашему пробуждению сломался. Приносим искренние извинения за приченённые неудобства )
Галина РеуПросветленный (40938) 8 лет назад
хорошо. можно чай. отправте самолет в шриланку.
Roller. Искусственный Интеллект (101203) 8 лет назад
Возможно вы проснулись в чужей постели...
Галина РеуПросветленный (40938) 8 лет назад
тогда тем более!!! где кофе?
сергей володин Просветленный (33093) 8 лет назад
Что за ПРИДУРЬ крошить завтраком на постель, стола нет что ли.
Галина РеуПросветленный (40938) 8 лет назад
что за тон, милый, я же вполнила твою придурь?)
сергей володин Просветленный (33093) Теперь выполни мою-есть за столом
Семенович Ученик (235) 8 лет назад
Видимо Вы не замужем или не за тем!
Источник: Жизнь
Галина РеуПросветленный (40938) 8 лет назад
конечно нет!