
как прославится в ТДВ если все самые брендовые размеры членов уже расхватали?)

Дима Гений (71973), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Bad Girl Оракул (74290) 8 лет назад
ты главное не 23 бери) ) бренд )))
Источник: тут не членами славятся) умом попробуй)))))
ДимаГений (71973) 8 лет назад
боюсь не осилю)
Bad Girl Оракул (74290) axax))) попытка не пытка))) с юмором всё в порядке так что не грусти))))
Остальные ответы
***Alisssa *** Гуру (3068) 8 лет назад
Маленький хуек пизде королек! Ты маленьким и умеленьким хвались. Умные дамы оценят, а дурочки тебе на фиг не нужны)))
Borg Мудрец (16872) 8 лет назад
а ты его себе на лоб прилепи !!!))) все узнавать начнут !!
Rrr Искусственный Интеллект (407225) 8 лет назад
маленькие еще остались) ) привет)
ДимаГений (71973) 8 лет назад
привет)я подумаю)
Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (765180) 8 лет назад
ну, найди что-нить приличное в нете, с красивой татухой и в каждом параде выставляй... будет и на твоей улице праздник))))
светлость Мудрец (16579) 8 лет назад
Открою страшную тайну!! ! Тут, дамы не размер ведутся, а на опыт!!!
Ворчучело Мыслитель (7074) 8 лет назад
А ты кроме как писькой махать ещё чего-нибудь умеешь? Мозгами например шевелить, здесь не письки ценятся, а нестандартное мышление и остроумие.
Оксана или просто Ксю)) Оракул (82370) 8 лет назад
за угол зайти и на членах с брендовым))) сразиться.. кто кого победит))) тот и прославится))))