Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Амнезия-призрак прошлого действительно такая страшная игра?

Виктор Мерсер Гуру (2551), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Гулюта Профи (642) 8 лет назад
Amnesia это продолжение Penumbra именно с буквой m от тех же разработчиков, хочу сказать что да, игра действительно, "страшная" а точнее атмосферная за счет того что твой персонаж бессилен против монстров и все что он может это убегать, прятаться и забиваться в шкафы рыдая и дрожа от ужаса...
Остальные ответы
лдрвдшпга Мастер (2328) 8 лет назад
Действительно страшная игра это Penubra