Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему народ не поддерживает партию Немцова-Касьянова ("Парнас")? по всем опросам у них меньше 3%

Алексей Потапов Мыслитель (5753), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Русский север Просветленный (42982) 8 лет назад
Это не те, что продавали Россию при Ельцине? Действительно, почему их не любят...
Остальные ответы
Гарри Тов Оракул (62604) 8 лет назад
Опять, Чуров считал?
Алексей ПотаповМыслитель (5753) 8 лет назад
ваши оценки?
Гарри Тов Оракул (62604) Думаю 10-12%.
Ипполит Матвеевич Мудрец (17074) 8 лет назад
Откуда 3%? Если только с пр. Сахарова.
денис сапрыкин Мудрец (14811) 8 лет назад
им плевать на людей .они преследуют свои интересы . большая часть населения страны, это понимают .
Игорь - [pvd1] Мыслитель (7374) 8 лет назад
Ясен пень! Потому что вы, кучерявый красавец, ее раскритиковали (и делали это каждый день здесь на ответах) . А кто ж против такого кучерявого красавца, как вы, что-то говорить будет? Вы ж симпатичный. Поэтому, все за вас, а не за ПАРНАС.
Галина Величко Просветленный (46055) 8 лет назад
Потому что они свой авторитет подмочили и очень сильно в бытность свою на высоких постах. Люди это помнят, позтому доверия им и их обещаниям грош цена в базарный день.
Александр Гужвенко Оракул (68813) 8 лет назад
У них была возможность. Оба были во власти, колбасили. Теперь нехрен делать там, по моему разумению.
Фукс ... Ученик (158) 8 лет назад
Если бы парнас зарегистрировали, и она участвовала в ЧЕСТНЫХ И ОТКРЫТЫХ ВЫБОРАХ, а не в этом балагане который прошел в декабре, то она набрала бы 32%,яблоко набрало бы 30%....И места в думе, для вашей жуликоватой едресни не было !!!
А так киздеть как вы-мартышкин труд!!!
Алексей ПотаповМыслитель (5753) 8 лет назад
ну-ну, пизди больше. Почитай, что народ выше ответил, умник.
Русский северПросветленный (42982) 8 лет назад
Если бы таким, как ты, давали десять бюллетеней на одно лицо, то и тогда бы это ворье не набрало 30%
Лохобит Лохобитов Знаток (273) 8 лет назад
Нечего им в правительстве делать, в США надо их отправить.
Стрелец Мыслитель (5795) 8 лет назад
Меньше надо бегать в американское посольство.