
а почему не получается нассать в нее,когда вставишь? чтоб подумала "огого как кончил то")) просто интересно

Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254559), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Умка Ласковый Мастер (1193) 8 лет назад
Смотря чё и куда вставишь)))) )
В попец страпон и ссцы в неё скока хошь))))))
Источник: Здарофф))))
Остальные ответы
kisa_olenka@bk.ru Мудрец (10063) 8 лет назад
Я девочка, я незнаю почему у вас дядек так не получается)))))
Михаил Турченков Искусственный Интеллект (109595) 8 лет назад
когда встает - пережимается мочевыводящий канал...
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521094) 8 лет назад
клапанок ПЕРЕКРЫВАЕТСЯ, как ДУХ В ЛЕГКИХ...
Источник: привет, солнц....
Елена Гуру (3461) 8 лет назад
функции то две, а дырка то одна)))))))
нина кобзева Мастер (1401) 8 лет назад
мочевыводящий канальчик перекрывается