Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня на компе образовался вирус,который блокирует выход в сеть.

Макс Анохин Профи (601), закрыт 7 лет назад
Но антивирусы(Перепробвал все,что можно)Не обнаруживают его. Подскажите программу,которая заметит измениния,которые вносит вирус.
Лучший ответ
Арбоник Мастер (1575) 8 лет назад
А это точно вирус? , эээ и как он мог образоваться?
Остальные ответы
лдрвдшпга Мастер (2328) 8 лет назад
Эта программа называется "имей мозги и не качай всякую *уиту после которой придётся переустанавливать винду"
Alexey Nozdrin Мыслитель (6075) 8 лет назад
с ним надо вручную бороться - поробуй КУКИС очистить во всех браузерах. Если нет, то установи Каспреского, запроси утилиту, что вирус не замечается типа, и всё ок должно быть.

Можно радикальнее поступить - переустанови систему
Фей Мастер (2153) 8 лет назад
И не бойсь ещё и денег вымогает? - У меня вымогал.
Выйдите на офицмальный сайт Касперского.
Там есть соответствующие бесплатные "лечебные" утилаты.
Эпик Фейл Просветленный (37301) 8 лет назад
антивирусы не замечают если криворукий пользователь наколбасил с настройками сети и (или) фаерволла

попробуй дать криворукому пользователю по пальцам молотком-он живо вспомнит что наколбасил.
андрей гурич Искусственный Интеллект (199850) 8 лет назад
даже если ты его найдешь и удалишь то испорченные файлы системы восстанавливать все равно надо. доверь это дело человеку знающему.