
Вот лично от тебя в сексе какая польза?? Как тебя использовать можно?)))

Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (765180), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Rrr Искусственный Интеллект (407225) 8 лет назад
я не храплю.. и выпить с тобой могу)))))
Остальные ответы
потеряшкин Искусственный Интеллект (148277) 8 лет назад
я иногда умею быть нежным )))) для души и попиздеть могу а это много значит ))))))))))))))))))))))
Франсуаза Вайт Даймонд Искусственный Интеллект (125488) 8 лет назад
Я могу лежать и молчать, т. е. не мешать :)))
Источник: Привет моя шикарная :***
Ляля - Золотая Ручка!Искусственный Интеллект (765180) 8 лет назад
Приветик, красотка)) Хорошего настроения)
Капитан Оракул (94556) 8 лет назад
Свечку умею держать)))))
Жека Просветленный (44892) 8 лет назад
Могу вас на камеру поснимать))))
Источник: Оль привет))
Виктор Цоев Мудрец (11645) 8 лет назад
вот мало хотелось быть использованным))))