Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помощь нужна прямо сейчас!!! через час не чего не исправить(

Катя Мягкова Ученик (135), закрыт 8 лет назад
я курю уже два с половиной года и от мамы все это скрывала, да и не когда на эту тему мы с ней не разговаривали! в последнее время, я прожгла два раза куртку, мама отреагировала спокойна, всего лишь сказала (меньше будешь с курягами стоять), недавно она увидела, моих подруг курящих у моего подъезда, ждали меня! она просто промолчала, не чего мне не сказала! а когда от меня пахло сигаретами, я говорила, что мальчики курили и я вся провоняла! вчера пока я говорила с подругой по телефону на кухне! моя мама залезла ко мне в компьютер и увидела фотографию, где я с сигаретой в руке и выдыхаю дым сигарет! она позвала меня и сказала , что она в шоке и не ожидала , что я такая врунья, что постоянно ей врала( и все это накануне выезда на каток с друзьями и это плохо , что я не смогу не куда поехать развеиться( потому что они постоянно сидять на отдной площадке и пьют, а тут я их уломала, выехать с района и поехать отдохнуть!! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ОНИ УЖЕ ЧЕРЕЗ ЧАС УЕЗЖАЮТ , А БЕЗ МЕНЯ ОНИ ДОЛГО ТАМ НЕ ПРОТЯНУТ ДА И Я ХОЧУ ПОЕХАТЬ, А С МАМОЙ ПОГОВОРИТЬ Я МОГУ,НО НЕЗНАЮ, ЧТО И СКАЗАТЬ ЕЙ????помогите
Лучший ответ
R. Rashidovich Мыслитель (8525) 8 лет назад
Не переживай овца! )

Если делаешь то, что не следует, терпи то, что не нравится. Бенджамин Франклин
Остальные ответы
писатель Мастер (2147) 8 лет назад
вот не встречал ни одного мужика кому бы нравились курящие женщины ...бросай это дело
Хитрая Лиса Просветленный (28826) 8 лет назад
Раз провинилась, значит надо отбывать наказание.
John Green Профи (658) 8 лет назад
попробуй извиниться перед мамой и любым способом уговорить.. . скажи, что больше такое не повторится, что на катке не была, просто хочешь хорошо время провести.. . и вобще бросай курить, с этим далеко не зайдёшь...
Светлана Федоренко Мастер (1057) 8 лет назад
Чем тут поможешь? Тебе друзья дороже матери, друзей по жизни ещё будет куча, а мама одна. Друзья важней, наплюй на мать и вперёд и с песней развлекаться!! !
Как бы мне хотелось что бы моя мама была жива и ходила бы тут и бухтела-бухтела, теперь мне кажеться что лучше этого нет ничего в жизни...
yyy Просветленный (46038) 8 лет назад
Что посеешь, то и пожнешь. По моему пора взрослеть, только в нормальном смысле этого слова.
Надежда Мыслитель (6855) 8 лет назад
поехать отдохнуть, хорошо сказала!! ! от чего? сигарет? маме тоже надо отдыхать, поди дочке зарабатывает не только смотрю на конфеты. может маме надо отдохнуть и развеится? вот твоя благодарность.. . совсем обнаглела, ладно за углом дернуть, а еще и позируешь на фотках! с такими друганами далеко ухать можно, понятно? маме здоровья и терпения. сиди молча дома и не воняй
Елена Остапенко Профи (749) 8 лет назад
извинись, скажи, что не хотела её расстраивать и думала, что сама сможешь справиться с этой пагубной привычкой. а вот сейчас ты хотела сделать первый шаг и поехать на каток, ведь это лучше, чем продолжать сидеть по подъездам и курить от скуки.
Елена Гуру (4210) 8 лет назад
Какой же надо быть глупой, чтоб сфотографироваться с сигаретой! Это ты скрывала, называется? Сиди дома и маму не нервируй. С друзьями, которые только сидят на площадке и пьют нормальные девчёнки общаться не станут, ищи другую компанию и бросай курить!
Ира Гуру (4331) 8 лет назад
Если ты в своем уме, то друзья, которые постоянно сидят на одной площадке и пьют, тебе зачем? А если нужны, и если ты до сих пор не знаешь почему девушке не стоит курить, то не парься - вылазь в окно и беги на каток. За маму не переживай. Зачем она тебе!