Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А кто слышал про американский голодомор?

Влад Просветленный (24185), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
.Неизвестно .Неизвестно Просветленный (44820) 8 лет назад
Я читал про американский голодомор
В начале 30-х в США был кризис, тогда от голода умерло более пяти миллионов американцев.

Остальные ответы
ЗМЕЙ... Мастер (1408) 8 лет назад
джек лондон.. . точно слышал.. . и видел даже!:) ) поэтому мартин иден и утоп!: ((
Викрос Мудрец (12562) 8 лет назад
В США всегда был голод, со времени колонизации и вплоть до страшного голода
и нищеты 30 х годов прошлого века.
358 Мыслитель (9338) 8 лет назад
сейчас 40млн пендосов получают продуктовые карточки
Nodar Murgulia Просветленный (38392) 8 лет назад
Это плата за индустриализацию. Ни в одной стране мира иначе не было. Только у них (Англия, США, Франция... ) этот процесс занял лет 100-150, а в СССР - 25. А количество жертв еще неизвестно где выше.