Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему мой кот не ловит мышей?

Lorik Мастер (1820), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Наталья Спальвинк (Сидорова) Мастер (1880) 8 лет назад
А зачем ему, глупостями заниматься. Коты ленивые.
Остальные ответы
R. Rashidovich Мыслитель (8525) 8 лет назад
Очкошник или у вас нет мышей)
JM Мастер (1687) 8 лет назад
котэ мальчики я заметил мышей не ловят, а воть мой котэ девочко ловит, тока она их убивает и размазывает по крыльцу, а не ест, ест тока вискас :D
Lucy Kuran Профи (585) 8 лет назад
У вас их либо нет, либо он среднестатистический городской кошак, которых слишком ленив, чтобы делать нечто подобное.
Елена Тишина Мастер (2177) 8 лет назад
может не голодный он! Мужики они лентяи, зачем напрягаться если и так покормят!
Katja ket Ученик (161) 8 лет назад
у меня тоже самое но со временем я поняла что он "фантик! ")
Татьяна Высший разум (533641) 8 лет назад
Видимо, его мама-кошка не успела научить ловить мышей.