Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли в теме врач нарколог у меня вопрос?

Бабек. Бабек Гуру (3806), закрыт 8 лет назад
когда человек приходит домой в состоянии наркотического опьянения и не может заснуть. то чистит обувь то смотрит телевизор это обкурился травкой или ширнулся тяжелым наркотиком ну там героин или другое.
Лучший ответ
Апекс Профи (510) 8 лет назад
скарей другое) ) яб сказал мет амфетамин или фен или первинтин не обезательно ширнулся мог выпить мог нюхнуть
Бабек. БабекГуру (3806) 8 лет назад
под утро заснул спит до сих пор.
Апекс Профи (510) глянь тут витя
Бабек. БабекГуру (3806) 8 лет назад
под утро заснул спит до сих пор.это амфетамин?
Апекс Профи (510) симптомы говорят об этом
Остальные ответы
Кристина Виноградова Мыслитель (6158) 8 лет назад
у каждого человека может быть своя реакция на наркотические вещества