Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда тЫ что то эдакое делаешь..всегда какую то ЦЕЛЬ приследуешь при этом???

ღ꧁Оленька⊱♥≺ЛАСТОЧКА꧂ღ Искусственный Интеллект (350899), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Хоть и Сладкий, но твёрдый Мудрец (14980) 8 лет назад
"Что-то эдакое"...
Я даже стесняюсь предположить, что ты имеешь в виду, а при мысли о цели вообще краснею.
Остальные ответы
совсем нет Просветленный (44185) 8 лет назад
Сделать это как можно лучше.
Olegwa Мыслитель (9289) 8 лет назад
поцелуй, постель, секс)))
XyLiGaNka Мастер (1298) 8 лет назад
лично я да ))) а смыл делать, что то когда в замен хер получишь)))
Анатолий Сергеевич Мастер (1549) 8 лет назад
Да. а ты попробуй пошевелить мизинцем не преследуя какую-нибудь цель, я и ты, никто не сможет) ) так природа устроена
Юлечка Красатулечка Оракул (68582) 8 лет назад
Приветтт, Оленька!
Сначала цель, потом средства для ее достижения!