Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Расскажите, в каком порядке смотреть фильмы "Сумерки"?

Svekla 7777 Мыслитель (5376), закрыт 8 лет назад
Первая "Сумерки", потом... .

Захотела посмотреть по-порядку, а не могу разобраться.

Спасибо.
Лучший ответ
. Гуру (2855) 8 лет назад
ГодРусское названиеОригинальное название
2008СумеркиTwilight
2009Сумерки. Сага. НоволуниеThe Twilight Saga: New Moon
2010Сумерки. Сага. ЗатмениеThe Twilight Saga: Eclipse
2011Сумерки. Сага. Рассвет (первая часть) Twilight Saga: Breaking Dawn
2012Сумерки. Сага. Рассвет (вторая часть) Twilight Saga: Breaking Dawn
Остальные ответы
Дмитрий Гулюта Профи (642) 8 лет назад
Во первых лучше вообще не смотри, а во вторых гугл в помощь Сумерки. Новолуние. Затмение. Рассвет (1-ая часть) . Рассвет (2-ая часть)
Svekla 7777Мыслитель (5376) 8 лет назад
Может ты и прав - лучше вообще не смотреть.
Но, я сейчас болею, и надо что б что-то отвлекало))

Как раз фильм не особо нагружен смыслом. И частей много.
Аноним Искусственный Интеллект (172449) 8 лет назад
«Сумерки»
«Сумерки. Сага. Новолуние»
«Сумерки. Сага. Затмение»
«Сумерки. Сага. Рассвет: часть 1»
«Сумерки. Сага. Рассвет: часть 2»
Источник: Неужели по годам съемок нельзя посмотреть о догадаться?
Svekla 7777Мыслитель (5376) 8 лет назад
можно, но неохота ;)
!!!СИНЬКО АЛИНА Ученик (156) 8 лет назад
1.Сумерки, 2.Сага. Новолуние, 3.Затмение, 4.Рассвет 1 и 2 часть.
Дарья Знаток (431) 8 лет назад
1.Сумерки. сага.
2.сумерки. сага. новолуние.
3.сумерки. сага. затмение.
4.сумерки. сага. рассвет (2 части)

но перед тем как смотреть, прчти книги)