Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно сайт с баскетбольными кроссовками где 100% можно купить без обмана и качественные?

Наденька Максимова Ученик (111), закрыт 8 лет назад
Нужен сайт без обмана, хочу купить кроссы.
Лучший ответ
Ильдар Высший разум (145215) 8 лет назад
adidas - со спортом по жизни.
Коллекции одежды, обуви и аксессуаров от adidas. Скидки до 50%
http://www.wildberries.ru
ADIDAS (адидас) - кроссовки и сумки, одежда, костюмы и бутсы Интернет-магазин
С тех пор, спортивная одежда Адидас, стала синонимом успеха, красоты и надежности. Магазин Адидас можно найти, пожалуй, в любой точке мира.
Adidas Group ежегодно выпускает огромное количество спортивных товаров: кроссовки, бутсы, футболки, сумки...
http://www.wildberries.ru/catalog/ADIDAS/brands... сохраненная копия еще с сайта
... (адидас), puma (пума), reebok (рибок), другие кроссовки, спортивная обувь...
Все кроссовки
Форум
Фирмы
Рейтинги

На сайте представлены рейтинги и обзоры различных моделей спортивной обуви. Каталог кроссовок включает в себя лидеров рынка: nike (найк), Jordan Brand (бренд Джордана, Air Jordan), adidas (адидас), converse (конверс), asics (асикс), k1x, fila...
krossovki.net сохраненная копия еще с сайта
Red Keds — модная спортивная обувь: кеды, кроссовки, тапки
Adidas
Nike
Puma
Converse

Блог о модной спортивной обуви: кедах, кроссовках и других объектах сникер-культуры. Страницы.
В этом году 60-летие марки ADIDAS празднуется на широкую ногу. Крупномасштабные проекты с теглайном «60 Years of Soles & Stripes» стартуют по всему...
http://www.redkeds.net сохраненная копия
... Mizuno шиповки марафонки Nike бег adidas кроссовки nike беговые Адидас...
Беговые кроссовки adidas, марафонки, шиповки для легкой атлетики Adidas, Nike, спортивная беговая одежда Nike, Mizuno, Adidas / Адидас! В МАГАЗИНЕ ожидаются НОВЫЕ поступления спортивной одежды и обуви 2009 ADIDAS...
http://www.shipovki.ru сохраненная копия
"Rockland" - магазин спортивой одежды и обуви
Иллюстрированный каталог спортивных товаров торговых марок "Adidas", "Nike", "Reebok", "Salomon" и "New Balance". Цены. Обзоры моделей, описание технологий. Контактная информация.
найден по ссылке: http://www.rocklandshop.spb.ru Кроссовки (adidas,nike,reebok) лучше смотреть вот на этом сайте.…

+7 (812) 706-82-99 г. Санкт-Петербург, Балканская пл. ещё▼
http://www.rocklandshop.spb.ru сохраненная копия еще с сайта
Uni-x: кроссовки, бутсы и шиповки спортивная обувь
Uni-x - Обувь и форма на все случаи жизни.
найден по ссылке: кроссовки адидас.…
http://www.uni-x.ru сохраненная копия
Nike, Umbro, Adidas, кроссовки, термобелье
+7(495) 729-17-82. Ежедневно 11.00-21.00. Nike, Umbro, Adidas, кроссовки, термобелье.
Поступили в продажу новые модели спортивной одежды и обуви Nike из коллекции 2009-го года. Статьи.
http://www.sport-tovari.ru сохраненная копия еще с сайта
ДП Адидас Украина (adidas). Обувь. Веб-каталог
Готовая обувь.
...как в спорте, так и в бизнесе, и представляет широкий ассортимент товаров, начиная с баскетбольных кроссовок и футбольных бутс и заканчивая ультрасовременными моделями одежды для тех, кто...
footwear.com.ua/adidas/ сохраненная копия еще с сайта
Интернет-магазин обуви, детская обувь, баскетбольные кроссовки, магазин...
Доставка. Гостевая книга. Корзина. Ваш Заказ. Контакты. Каталог. Кроссовки. New balance классика.
Nike Basketball. Adidas. Детские баскетбольные кроссовки. Распродажа. Nike. Adidas. New balance.
http://www.krossovki.com сохраненная копия еще с сайта
КРОССОВКИ АДИДАС М. 19 АНГЛИЯ, Товары для детей - Детская обувь
Следующее объявление: КРОССОВКИ АДИДАС М. 17 АНГЛИЯ ОТЛИЧНОЕ СОСТОЯНИЕ 300 РУБ. >> Перейти в раздел "Товары для детей - Детская обувь. Похожие объявления на Новосёл.ру
http://www.novosel.ru/mssg117604.htm сохраненная копия еще с сайта
Остальные ответы
Марина Антоновна Ученик (108) 3 года назад
Я недавно заказывала сыну в данном магазине футбольной атрибутики и спортивных товаров «Атрибутика» https://atributika.com.ua/basketbol/ хороший магазин, есть нормальный выбор и что самое главное все на 100% оригинальное. Цены разумные, советую!