Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Даются ли выходные на получение диплома?

ИРИНА ЛЕОНТЬЕВА Ученик (179), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Светлана Федоренко Мастер (1057) 8 лет назад
Конечно же нет. Но может начальник раздобрится и даст отгул по такому поводу!!!
Остальные ответы
Безпилотный модуль™ Искусственный Интеллект (153950) 8 лет назад
напиши заявление, а так просто за свой счёт бери
Лена Лазухина Высший разум (106873) 8 лет назад
За дипломом можно явиться в любое время после того, как он готов. Если же в ВУЗ нужно выезжать, то можно это сделать во время отпуска или взять отгул в дни, когда на работе могут обойтись без вас.
Дмитрий Смирнов Гуру (3292) 8 лет назад
На защиту даются. На подготовку к ИГА даются. А вот на получение - нет.