Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сергей 23.06.1977 и виктория 20.11.1977померятся,будут опять жить вмнсте

Виктория Ученик (143), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Марьяна Славина Оракул (51311) 8 лет назад
он сейчас стоит перед выбором, вы или другая. она его тянет, и будет долго мешать развитию ваших отношений
Остальные ответы
Leonis. Мастер (2301) 8 лет назад
...нужно пойти на компромисс
Марго Голицина 28ss-28@mail.ru Просветленный (30902) 8 лет назад
примирение будет обязательно. к этому оба стремятся. только первый шаг трудно сделать обоим пока