Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что УЛУЧШАЕТ ТВОЁ НАСТРОЕНИЕ:....еда...стихи...слова красивые...деньги....поездка на море....влюблённость...?

ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207250), закрыт 8 лет назад
Счастья всем вам и достатка!
Спать — так долго, есть — так сладко!

Дом, наполненный любовью
И тигриного здоровья!

Новых впечатлений ярких
И, конечно же, подарков!

Лучший ответ
Светлана Пархисенко Знаток (479) 8 лет назад
Поездка на море, влюбленность, а если при этом не думать о деньгах, так вообще замечательно!
Остальные ответы
ИРИНА ПОТАПОВА Знаток (448) 8 лет назад
Спасибо! И тебе всего хорошего и доброго! Мне много улучшает настроение! То что приятно и дорого.... то что доброе и хорошее.... что приносит радость.... Воть! ))) Привет!
~И.~ Преображенская Искусственный Интеллект (311785) 8 лет назад
это всё да, несомненно, но главное другое -
НИКОГДА НИ ОТ КОГО НЕ ЗАВИСЕТЬ (материально)!!!!
Максим Искусственный Интеллект (165896) 8 лет назад
Гармония. Когда в равной пропорции присутствует всё вами перечисленное.
Мечта Мудрец (11580) 8 лет назад
Мое настроение улучшает утреннее приветствие любимого...
Александр Сурков Профи (562) 8 лет назад
Как говорит мой папа:
Главное - здоровье, а всё остальное украдём. )))))
Мне поднимает настроение регулярный и качественный секс.
людмила нагиева Мыслитель (9799) 8 лет назад
Все, что не противоречит моим жизненным принципам.
Riply Просветленный (42798) 8 лет назад
Поездка на море, влюбленность уже не плохо:)
Красотульки..... Просветленный (25846) 8 лет назад
Все перечисленное по немногу.... и музыка! Без музыки - тоска!!!!
***** Мыслитель (9557) 8 лет назад
солнышко в окошке, вдруг зацвела фиалка, мурлыкающий кот, хорошая музыка, да много всего.... обычное желание быть в хорошем настроении, ведь жизнь так коротка и жаль тратить время на негатив...
Виктория Чудинова Мыслитель (6137) 8 лет назад
Приятная мелочь!!!
ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид)Искусственный Интеллект (207250) 8 лет назад
в виде чего?
Виктория Чудинова Мыслитель (6137) В виде шоколадки, например!!!