
А Вы случайность или недоразумение?

евгения сары Мыслитель (6876), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
егор палыч Искусственный Интеллект (665697) 8 лет назад
любимое занятие--папы!!.
Источник: + ЛЮБВИ И СЧАСТЬЯ, +
Остальные ответы
~Узнаёте??Kitty~ Профи (803) 8 лет назад
Не удачный опыт родителей.
НиКита+100500) Мастер (1221) 8 лет назад
Я неожиданность
Татьяна ИсаеваИскусственный Интеллект (331175) 8 лет назад
Детская?
НиКита+100500) Мастер (1221) вселенская
Ольга Оракул (64383) 8 лет назад
Жертва неудачного аборта! ! Ха-ха!!
Константин Дьяков Искусственный Интеллект (106473) 8 лет назад
Согласованность с планом и проектно-сметной документацией. )))
LION Мастер (1916) 8 лет назад
Тщательно спланированный результат !
Владимир Ливный Мудрец (10686) 8 лет назад
....результат, дефицита,,,, контрацептивов.
Piligrim-not wait Оракул (87820) 8 лет назад
Дата рождения-Конец полугодия, конец квартала, конец месяца, вот и задумался
теньвтени Оракул (70571) 8 лет назад
яздесь случайно, по недоразумению
Michael Moss Оракул (58535) 8 лет назад
Я то, за что боролись.