Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоп двигатель

Ирина Фадина Знаток (324), закрыт 8 лет назад
Подскажите как на иж планета с электронной системой зажигания подключается стоп двигатель? Я знаю что один провод подключается на минус, а второй куда?
Лучший ответ
ЕВГЕНИЙ 42 RUS Просветленный (25197) 8 лет назад
Читайте тут:
motofuck. ru/1864-yelektrika-izh-planeta.html
www. motoizh. ru/modules .php?name=News&file=print&sid...
motovelosport. ru/cat/scooter_mir_directive/14.php
Источник: Уберите пробелы в ссылках!!!
Остальные ответы
Хитрый Знаток (497) 8 лет назад
нахуй тебе на "планете" эта кнопка, ей никто никогдо не пользуется .
изолируй и в путь