Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я чето не понял ! Валуев депутат ? И это с какого перепугу его туда занесло ???ЦК - Ценный кадр ???

Файтинг Фалкон Мудрец (11749), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Веденина Искусственный Интеллект (311110) 8 лет назад
Это уже стало традицией. Многие спортсмены
подаются в депутаты. Где будут заниматься
законотворчеством по профилю.

Николай Сергеевич Валуев. Прозвище: Русский гигант (англ. Russian giant)
Зверь с Востока (англ. …2 апреля 2010 года вступил в партию «Единая Россия»
. В декабре 2011 года был избран депутатом Государственной Думы 6-го созыва по списку «Единой России"

Он малый не дурак. А внешность для мужика не главное. Мне мама в молодости говорила,
что с лица воду не пить (это в адрес красавчиков).
Файтинг ФалконМудрец (11749) 8 лет назад
Ну если с лица воду не пить, может и мы с Другом ...сгодимся ???
Татьяна Веденина Искусственный Интеллект (311110) Сергей -мы с тобой уже в друзьях. Что я могу только приветствовать. Слежу за твоими передвижениями в Проекте. Респект за Л.О. Пока)))
Остальные ответы
Violet Гуру (3019) 8 лет назад
Да. Сейчас в политику всех несёт
Loser Искусственный Интеллект (186983) 8 лет назад
а вы последние пол-года, где были?
татьяна Мудрец (16801) 8 лет назад
да.... артисты, спортсмены-все в депутаты-кошмар!
viktor tarmakov Оракул (98005) 8 лет назад
Весьма харизматичен. Весомый оппонент любому генералу. Тем более – маленьким нацменам.