Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если новогоднее желание не сбудется, вы перестанете верить в Деда Мороза или признаете, что плохо себя вели весь год?)

ALANA Просветленный (36765), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
lovemilada@mail.ru Оракул (52464) 8 лет назад
А я не всякий случай у него ничего не просила, чтобы дать ему шанс остаться героем.
Остальные ответы
Я Мыслитель (9789) 8 лет назад
Признаю, что плохо вела себя в сам новый год...
Отличный Парень Мудрец (18672) 8 лет назад
Придется признать свое плохое поведение.
Sonne Просветленный (30073) 8 лет назад
Не перестану, а начну писать примерно такое письмо-И снова здравствуй, Дедушка Мороз! Возможно, я в прошлом году неправильно написала слово "Lamborghini..."
Источник: ))
Elena Nikonova Искусственный Интеллект (112632) 8 лет назад
приму это, как данность.: просто у Деда Мороза не хватило денег для осуществления моей мечты
В.А.Т. unknou Мыслитель (7861) 8 лет назад
А Вы что, всерьез загадывали желание? М-М.... Кому адресовали?
Что-то, просветленный, в Вашей голове замкнулось.
belkin00000 Гуру (4790) 8 лет назад
Уже сбылось, теперь можно плохо себя вести? )) если да, то наливаем по полной! )))