Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Проблема с ноутбуком.

Mr. Wendel Cariben Знаток (459), закрыт 8 лет назад
Проблема в том, что видео на ютубе я могу смотреть нормально, а игры вконтакте не загружаются(некоторые загр., но ужасно подвисают(Poker Shark например)). В чем проблема?
Лучший ответ
Fuchs Wutendberg Мудрец (12289) 8 лет назад
У ноутов как правило не хватает мощности и скорости потока. Так же зависит от провайдера, он может скорость ограничивать. Чем больше платишь, тем выше скорость. А вконтакте воще лажа такая.
Остальные ответы
абдулах Ученик (47) 8 лет назад
печально не везет тебе
abakan Мастер (1587) 8 лет назад
установи на ноутбук флеш плайер или посмотри настройки жава скрипт в браузере