Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как долго Вы способны таить обиду?

Зимнее_лето_весны Гений (57846), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
*Елена* Профи (991) 8 лет назад
Самая большая ненависть возникает к тем, кто сумел дотронуться к сердцу, а потом плюнул в душу
Зимнее_лето_весныГений (57846) 8 лет назад
Полностью согласна...
*Елена* Профи (991) Хотя с другой стороны нужно прощать людям ошибки, потому что мы однажды можем ткаже ошибиться
Остальные ответы
Z N Оракул (70489) 8 лет назад
Стараюсь, но всё время вылазит...
myth Мудрец (14297) 8 лет назад
Я не мстительный, отомщу и забуду (с)
Николь... Просветленный (24151) 8 лет назад
я ее не таю, пообижаю и всё...)
Alexey Nozdrin Мыслитель (6075) 8 лет назад
от 2 до 3 лет и больше, до тех пор пока желание мести не будет удовлетворено
Вероника ------------- Искусственный Интеллект (194410) 8 лет назад
Обид не держу, берегу свою душу. Молю Бога простить людей причинивших мне зло, они не ведают, что творят.
Алена Просветленный (26735) 8 лет назад
обида помнится... может со временем теряет свою остроту, но в памяти остается!
любому человеку можно найти оправдание за тот или иной поступок, но разве можно это принять когда больно?