Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите согласавать определения с существительными?определения подберите

angel online Ученик (189), закрыт 8 лет назад
Фасоль,гастроль,туш,тушь,кадриль, Табель, гантель
Лучший ответ
Наталья Славянка Оракул (53183) 8 лет назад
фасоль мягкая

гастроль? (устаревш. ) ж. р. гастроли удачные

туш свадебный

тушь черная

кадриль задорная

табель школьный

гантель? да гантель тренировочная
Остальные ответы
=Лисичка= Профи (776) 8 лет назад
Стручковая фасоль, крупнейшая гастроль, громкая туш, черная тушь, быстрая кадриль, длинный табель, тяжелая гантель