
что такое фуагра и из чего её гатовят?

вова пупс Ученик (127), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Irishka Гуру (2881) 8 лет назад
Фуа-гра – это одно из самых изысканных французских блюд, и представляет собой… паштет из гусиной печени. Но паштет чистый, без добавок, красителей, ароматизаторов. Единственное, в состав фуа-гра могут входить трюфели, но не более 3 %.
Остальные ответы
Сергей Петров Профи (625) 8 лет назад
специальным образом приготовленная печень откормленного гуся или утки.
Наталья Симахина Оракул (68217) 8 лет назад
Паштет из гусиной печени, причем гуси специально откармливаются, чтобы печень у них была большая. Гусей подвешивают в мешках и беспрерывно кормят, они не шевелятся.
Красота Ненаглядная Мыслитель (9953) 8 лет назад
это название гусиной печени более 700гр, а готовить фуагру можно по-разному.
Источник: см у ники белоцерковской
Светлана Антонова Мудрец (18529) 8 лет назад
паштет из церозной печени гуся. Гуся кормят зернами, вымоченными в вине, чтобы от пьянства у него развился церроз печени. Зная данную технологию я просто брезгую есть фуагра.
Серёга Квашнин Мастер (1465) 8 лет назад
печень откормленного гуся или утки.
готовят по-всякому - жарят, запекают