Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сбудется ли мой сон, который был с 12-13 января?

iDar Мастер (1874), закрыт 8 лет назад
Очень уж он хорошенький *_*
23.08.96 - Дата рождения=)
Фото смотрите в Моём мире, если кому-то понадобиться=)
Лучший ответ
Римма Гуру (4069) 8 лет назад
С четверга на пятницу.. . должен сбыться...
Остальные ответы
Просто Лелик Оракул (58637) 8 лет назад
не все сны сбываються. это надо чувствовать когда вещий. а то что сниться и вам кажеться хорошим может быть на самом деле плохим
iDarМастер (1874) 8 лет назад
А как почувствовать?
Сон хороший..,звёздный=D