Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Собакам можно пить чай?

Наташа Гуру (3159), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Аркадий Оракул (56157) 8 лет назад
Собаки очень чувствительны к кофеину. Даже небольшая доза шоколада может вызвать смертельную аритмию. От чашки чая не умрет, но, абсолютно, ни к чему.
людмила грибюкПросветленный (40919) 8 лет назад
Кофеин используется в ветеринарии в качестве стимулятора сердечно-сосудистой деятельности. Шоколад не содержит кофеина,он может быть смертельным для аллергичных собак,т. к. может вывать у них анафилактический шок.Аллергию вызывают совершенно другие компоненты шоколада.
Аркадий Оракул (56157) Вы знаете, что написал, прочитал в книгах. Считал, что умных. Проверять на своих собаках не стал, уж извините. Значит, считаете, чай, кофе, шоколад для собак полезны?
Остальные ответы
Сир Мастер (1397) 8 лет назад
они без него жить не могут! но только без канфет
Mr. Wendel Cariben Знаток (459) 8 лет назад
Можно. А еще кофе и коньяк)
Светлана Антонова Мудрец (18529) 8 лет назад
Моя с молочком очень даже любит.
Рафис Галимзянов Ученик (99) 8 лет назад
конечно если они непьют водку
Ваще Монополист Знаток (424) 8 лет назад
конечно. ещё виски, водку и так далее.
Вениамин и Елена Фёдоровы Просветленный (29731) 8 лет назад
чай разрешено пить только при сильнейших отравлениях и только слабый
людмила грибюк Просветленный (40919) 8 лет назад
Конечно! Когда собака тяжело больна и ничего не ест, во время родов, для подкрепления. Разумеется, не стаканами и не чашками, а несколько ложечек и не очень сладкого и крепкого.
Ольга Оракул (88513) 8 лет назад
Вот интересно зачем собаке чай.
Я давала некрепкий чай с ложкой меда и коньяка только после 6 часового пребывания на морозе в качестве профилактики простуды.
людмила грибюкПросветленный (40919) 8 лет назад
А кофеин хорошо стимулирует деятельность сердечно-сосудистой системы,повышает жизенный тонус организма.
Ольга Оракул (88513) а зачем стимулировать просто так. Это уж при каких то обстоятельствах, то тогда можно и стимулировать.