Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за паук? Чем интересен?

scott_speed Мудрец (17586), закрыт 8 лет назад

Вид? Что интересного про него можно рассказать?
Лучший ответ
Капля Дождя Высший разум (167958) 8 лет назад
Красноголовый мышиный паук Missulena occatoria (самка) , эндемик Австралии. А вот и самец их называют "мышиными пауками" , возможно из-за мышинообразных нор, которые стоят большие красноголовые мышиные пауки. Это большие, застеленные паутиной норы глубиной от 25 до 50 см, широкие на входе и в нижних частях логова. Стороны норы расходятся и заканчиваются запасным выходом. Это защищает их от хищников и сохраняет в безопасности яйца и молодняк. Питаются в основном насекомыми, но также могут охотится и на других небольших животных. В свою очередь, эти пауки выступают в качестве пищи для ос, бандикутов, губоногих многоножек и cкорпионов.
scott_speedМудрец (17586) 8 лет назад
Вы правы
Спасибо за интересный ответ!:)
Остальные ответы
Виктория Робиум Ученик (37) 8 лет назад
Это паук ктенизид, Паук-ктенизид относится к мигаломорфным паукам. Это означает, что его ядовитые зубы направлены вниз. Этого небольшого паука часто называют пауком-строителем за умение создавать хитроумные ловушки. Живет в вертикальных норах. Интересен он тем что ловит насекомых из своей ловушки. При входе в сложную систему туннелей и внутренних дверей есть внешняя дверь, сделанная из спрессованной смеси растений и земли и прикрепленная шелковой нитью. Паук лежит за этой «дверью» и ждет приближения жертвы, которую ловит мощными передними ногами, а с помощью полых ядовитых зубов впрыскивает ей парализующие вещества. Чтобы поймать зазевавшуюся добычу, пауку требуется примерно 0,03 секунды. Самки редко покидают свои убежища.
scott_speedМудрец (17586) 8 лет назад
Спасибо за интресный ответ!
З.Ы: Паук-ктенизид - это общее название 120 видов:)
Виктория Робиум Ученик (37) это точно паук ктенезид,но какой вид,фиг найдёшь....( в интернете про них мало чего написано.
Karlaila Гуру (2751) 8 лет назад
Австралийский мышиный паук
С помощью мощных ног они роют норы, в которых и живут. Эти сооружения, словно обитые внутри шелком, могут достигать 55 см в глубину и обеспечивают пауков безопасным убежищем. Здесь же самки высиживают яйца и охраняют их. Нора имеет два хода, вырытые под прямым углом друг к другу. Паук охотится, сидя внутри норы. Мышиные пауки имеют огромные ядовитые зубы и представляют опасность для человека.