Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Реально ли найти работу?

Christina *** Ученик (233), закрыт 8 лет назад
Собираюсь выучится на графического дизайнера, ведь эта профессия мне очень нравится, но боюсь, что потом не смогу устроится куда нибудь)
Как думаете какой вуз больше всего подойдет в Киеве?
-Киевский государственный институт прикладного искусства и дизайна
-Университет им. Гринченка
-Киевский университет технологий и дизайна
-Университет культуры и исскуств
-...
Лучший ответ
oaobv Просветленный (27055) 8 лет назад
Конечно, никуда потом не устроиться, это точно! Выже понимаете, кому нужны дизайнеры, вообще? Даже представить трудно! Вот я понимаю, там внешний вид автомобилей делать! Или композиции из цветов. Или оформление одежды. Или внешний вид мебели. Или графическую рекламу.. .
А где дизайнеры нужны - непонятно, чем они, вообще, полезны?
Остальные ответы
Мстислав Ярило Мастер (2024) 8 лет назад
каждый год вузы штампуют дизайнеров, а куда их всех деть? по специальности просто нет столько работы.