Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите! ком в горле, затрудненное дыхание, напряжение в шее и у основания головы сзади

РЭУ Плеханова Ученик (101), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
КАССИОПЕЯ Высший разум (430232) 4 года назад
Проблемная Вишудха.
Не реализован 11-й меридиан в ноги. ф. 1
Массаж - ф 2 и
ф3 - стопы.: Соотношение зон головы 1 – мозг; 2 – гортань; 3 – спинной мозг; 4 – сегменты грудных позвонков; 5 – пищевод, трахея; 6 – верхние лимфатические пути; 7 – кости черепа, кожа головы, волосы, внутренняя оболочка черепа; 8 – глаз (нервы); 9 – ухо (нервы); 10 – язык; 11 – полость рта, глотка; 12 – плечевой сустав.
Остальные ответы
Lionne Искусственный Интеллект (147119) 8 лет назад
Вызывайте скорую. Может осеохондроз. А может и что-то другое.
Koffielle Мудрец (13999) 8 лет назад
Смахивает на остеохондроз шейного отдела. Или, может, ВСД.
Обратитесь к невропатологу.
саша Мастер (2122) 8 лет назад
у меня тоже самое это после стресса, нужно выпить успокоительное и сходить к психиатру
Anabell Гуру (4016) 8 лет назад
скорее всего переутмление, или астиохондроз шейного отдела. забудьте о заботах на несколько минут и прилягте отдахните
margarita Просветленный (44788) 8 лет назад
Вполне возможна аллергия и отёк, лучше вызвать скорую.