Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие противогриппковые препараты назначают вместе с антибиотиками?

Anna B Ученик (122), закрыт 8 лет назад
я принимала много антибиотиков, назначал врач, но только сейчас узнала что надо еще противогриппковые с ними принимать. Теперь у меня дизбактериоз и с желудком проблемы. Скажите какие вам назначали противогриппковые при приеме антибиотиков?
Лучший ответ
Olga Sipacheva (Demidova) Оракул (74459) 8 лет назад
А лучше морковный сок, он не такой вредный как нистатин, а действует по моим наблюдениям также.
Остальные ответы
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (286549) 8 лет назад
почему "гриппковые"????Против ГРИБКОВ (гриб) . Нистатин обычно.
Людмила Колосова Оракул (57422) 8 лет назад
Обычно назначают Нистатин.
margarita Просветленный (44775) 8 лет назад
Бифидумбактерин, лактобактерин, эубикор.
Чувак с Тырнета Искусственный Интеллект (184423) 8 лет назад
Бифиформ попей, единственный препарат, который "доходит" до кишечника. И щадящая диета для ЖКТ http://www.drdautov.ru/dieta/st023_13.htm
Ольга Гуру (4607) 8 лет назад
Флуконазол и его аналоги.