Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы забор из шифера бу делали?

Александр Сибиряков Гуру (2794), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
теща экономит блин!!!
Дополнен 8 лет назад
теща экономит блин!!!
Лучший ответ
vgh ghgh Профи (627) 8 лет назад
Делал, между дворами, чтобы соседи не заглядывали, все нормально, это из разряда дешево и сердито, делайте и не думайте и все будет нормально. А та тут пишут по поводу костров это вообще ерунда если возле любого забора близко разводить костер то не хорошо будет.
Остальные ответы
Alexey Nozdrin Мыслитель (6075) 8 лет назад
не стильно, не красиво - вредно и опасно
SLFL Мастер (2442) 8 лет назад
да, норм забор. Только молотка и камней боится. А так норм.
Лариса Мастер (2498) 8 лет назад
Соседи делали, на самом деле некрасиво.
Мария Просветленный (21153) 8 лет назад
забор нет, а вот грядки - эт да. Шифер тяжелый и непрочный - это тогда бетонные столбы с арматурой надо.
Евгений Тявкин Мастер (1195) 8 лет назад
Если костёр разжечь около такого забора, то берегсь летящих осколков.
Анжелика прекрасная Оракул (65572) 8 лет назад
у соседей шифером огорожены клумбы и грядки. Сделано аккуратно и если покрасить вообще будет симпотишно.
Себе не хочу...
колючка Гуру (3462) 8 лет назад
сделал осталось только раскрасить и будет прелесть
Ветра Искусственный Интеллект (163615) 8 лет назад
Не .. заборы не делали) )

из старых шифоньеров я предпочитаю делать новые - так экономнее ))

на забор пускать такой материал - расточительство (так теще и передайте).