Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Айфон. на каком сайте в инете (с компа, не с тлф) скачать приложения, игры и пр. для iphone?

Таша Профи (517), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Br.K Оракул (87176) 8 лет назад
Точно так же, с апсторе в компе, она поставит в твой аккаунт, потом синхронизируешь
Остальные ответы
Alexey Nozdrin Мыслитель (6075) 8 лет назад
НЕ КАЧАЙ СО ВСЕХ САЙТОВ ПОДРЯД, ДУРЕНЬ!! !

Все закачки в айфон качаются через АйТюнс!! ! Благодаря этому на ЭППЛЕ никогда не было вирусов!! ! Как только ты скачаешь из потустороннего вирусняк сожрет твою систему!!!
Jack Мастер (1275) 8 лет назад
Заходи на igamebox.ru, там много интересных игрушек