Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На некоторых сайтах (напр. google-ffile.q9w) при попытке скачать файл требуют ввода номера телефона. Кто знает...

Александр Русский Мыслитель (9113), закрыт 8 лет назад
... стоит ли это делать или это раскручивание на бабло. На сайте написано что номер нужен, чтобы якобы подтвердить что ты реальный человек. Однако, как-то мутно это..
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
Елена Реутова Знаток (285) 8 лет назад
Ага, снимут рублей 300,если не жалко, отправляй.
Александр РусскийМыслитель (9113) 8 лет назад
Я в курсе про разводилово. Поэтому и решил спросить. Я знаю что снимут не хилую сумму, и причем не раз. Можно, так дав свой номер, позволить отбросам, посылать платные СМС на мой номер и естественно за каждое будут снимать приличную сумму. Сам я никогда на такое не попадался, предпочитая учится у других.
Елена Реутова Знаток (285) Мне тоже подсказали" умные" люди.
Остальные ответы
Саша Белов Ученик (111) 8 лет назад
да вводи, нормально все, я сто раз так делал)