Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну шо за несправедливость... Почему леди не разрешается жрать, а джентельмену можно?))

Жирная Халявка Гуру (4531), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дельфин Мудрец (10052) 8 лет назад
Леди нельзя есть. Фигуру можно испортить.
Остальные ответы
денис сапрыкин Мудрец (14811) 8 лет назад
леди должна держать себя в форме, а джентльмену по фиг
В.А.Т. unknou Мыслитель (7861) 8 лет назад
Потому что мужчина в любом виде до старости - жених. А век дамы - короток.
Sonne Просветленный (30073) 8 лет назад
Леди должна питаться лепестками роз и пить утреннюю росу. а от джентьмена должно пахнуть тростью и лошадью
Источник: ассоциации..)))
Dark wave Просветленный (40754) 8 лет назад
А кто говорит, что справедливость - это норма.. . И леди и джентльмен, по биологической классификации - млекопитающие. А у млекопитающие - кто сильнее, тот и.. . жрет.. . Так что, почему же.. . вполне разрешается.. . Тут, главное, первой схватить и наутек или отобрать и удалиться с гордо поднятой головой...